Новости

Приказ об организации занятий для учащихся 10-х классов — открыть(pdf)

Приказ об организации занятий для выпускников — открыть(pdf)

Приказ о завершении 2019-2020 учебного года — открыть(pdf)

Обращение министра образования Светланы Трусеневой к родителям, смотреть на официальной странице Министерства образования в инстаграм.

В апреле 2020 года, обучающиеся 6-х классов гимназии №1 приступили к внедрению Школьной Цифровой платформы Сбербанка.

Вот только несколько мнений о данной площадке.

Директор гимназии Лисичкина Г.А.: «Платформа Сбербанка – это, в первую очередь, более 120 000 уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Данная платформа интересна не только для учащихся, но и для педагогов. Цифровая платформа дополняет хорошо работающие традиционные педагогические методы и замещает неэффективные. Она использует потенциал высоких технологий и искусственного интеллекта для обеспечения возможностей индивидуального выбора, оперативной обратной связи, применения современного медиатекста, видео, графики, инфографики, тренажеров». 

Учитель биологии Судейкис Л.А.: «Модуль по биологии четко и грамотно сконструирован. Все необходимые задания есть. Предлагаемые видео достаточно информативные. Считаю одним из важнейших достижений платформы – это возможность персонализировать модуль для каждого ученика. Школьная Цифровая платформа «стимулирует» детей с повышенной мотивацией к обучению, им предлагаются задания повышенного уровня. Так же хотелось бы отметить, возможность для обучающихся оставлять свои комментарии под заданиями».

Учитель истории и обществознания Мягкова Н.П.: «Платформа Сбербанка позволяет обучающимся проводить сравнительный анализ нескольких исторических источников. Вопросы не привязаны к одному параграфу, что характерно для большинства источников информации. Чтобы ответить на вопрос ученику необходимо изучить несколько тем. Данная платформа формирует и развивает у учеников навыки смыслового чтения».

Учитель русского литературы и литературы Смирнова М.Ю.: «Платформа представлена разноуровневыми заданиями и материалами, позволяющим самостоятельно освоить тему. Обучение ведётся поэтапно, начальные задания можно выполнять в несколько попыток, что, поддерживает учебную мотивацию. На платформе очень хорошо налажена обратная связь, все выполненные задания можно не только оценить, но и прокомментировать, обратившись к ребёнку конфиденциально и лично (можно обратиться по имени, поддержать, похвалить, мотивировать), создаётся ситуация прямого доброжелательного общения. Задания сформулированы корректно, наглядно. Платформа позволяет оперативно проверить задания учеников, прокомментировать, оценить.  Для филологов платформа решает актуальную проблему — почерк, дети тексты набирают, они понятны и «читабельны». Более того, считаю, что навык именно набора текста (без ошибок, конечно) более важен в 21 веке нежели выполнение работ «от руки»».

Учитель английского языка Шидловская М.Г.: «На платформе представлен довольно интересные видеоматериалы по предмету «Английский язык». Страноведческая информация способствует развитию социокультурной компетенции».

Учитель географии Крампец Е.А.: «При изучении тем по географии  учитывается метапредметная связь. Например, чтобы выполнить задание по географии, учащийся должен прочитать либо историческую справку, либо небольшое литературное произведение, либо использовать логическое мышление».

Учитель русского языка и литературы Никитина И.Н.: «Платформа технически грамотно разработана, на ней довольно удобно работать. Весь материал логично простроен и подобран по уровням. Тексты, представленные на платформе, интересны для учителя и ученика и не встречаются в программных учебниках. Детям интересно анализировать текст и приходить самостоятельно по опорным заданиям к выводу».

Учитель информатики и ИКТ Янко А.Ю.: «Платформа помогает сэкономить время на подготовку к урокам. Разработчиками представлена удобная система проверки выполненных заданий. Для учителей и учащихся прежде всего это возможность развивать цифровую компетенцию». 

Мама ученика 6-а класса Агеева А.А.: «Вот уже две недели мой сын работает на Школьной цифровой платформе. Система работы для него новая и не совсем привычная. Но вместе с тем, модули на платформе заставляют ребёнка системно подходить к поставленным задачам, обращаться к учебным пособиям и источникам информации, необходимым для изучения материала по заданию. Конечно, иногда задания довольно сложные и ему самому не всегда удаётся разобраться, как его выполнять, но при участии педагога -предметника, общение с которым предусмотрено на платформе посредством комментариев, обучение проходит достаточно эффективно».

Миньковский Александр, 6г класс

Минпросвещения России запускает в социальной сети «ВКонтакте» онлайн-марафон «Домашний час».

В помощь родителям, школьникам и студентам, находящимся сегодня дома ради защиты своего здоровья, Министерство просвещения запускает марафон открытых эфиров «Домашний час» в социальной сети «ВКонтакте».

Ежедневно на площадке «ВКонтакте» лучшие педагоги страны, психологи из образовательной среды, популярные блогеры и эксперты в области культуры и искусства будут делиться советами, как построить свой день с пользой для себя и своих детей, и помогать с выстраиванием ежедневного расписания образовательных активностей.

Марафон откроет Министр просвещения Сергей Кравцов. Он расскажет о том, что будет происходить в системе образования как ближайшие дни, так и в долгосрочной перспективе и ответит на вопросы зрителей. Включение пройдёт 31 марта в 12:00, трансляция будет доступна всообществе Минпросвещения России.

Подключайтесь, смотрите нас, задавайте свои вопросы в комментариях и берегите себя и своих близких! #стопкоронавирус

Источник

Нормативные документы

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Об организации образовательной деятельности в МАОУ гимназии №1 в связи с переходом  на дистанционную форму обучения с 06 апреля 2020г.

         Уважаемые родители!

В соответствии с приказом Министерства образования Калининградской области  №298/1 от 19.03.2020г «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в условиях распространения новой  коронавирусной инфекции на территории Калининградской области» и указом президента РФ «Об объявлении в России нерабочих дней» с целью оптимизации образовательного процесса с 06 апреля 2020г. в гимназии для обучающихся 1-11-х классов будет организовано дистанционное обучение.

Кураторы дистанционного обучения: Воропаева Елена Владимировна, заместитель директора, 1-6 классы; Украинцева Ирина Аниковна, заместитель директора, 7-11 классы. Вопросы можно направлять через электронный журнал, контактную форму на сайте (написать), электронную почту maougimn01@edu.klgd.ru или по телефону 956465.

Школьные  координаторы по параллелям:

—  Шинкаренко Лилия Валерьевна, учителя начальных классов — 1-4 классы;

— Кисленок Татьяна Сергеевна, учителя информатики и ИКТ — 5, 7, 8 классы;

— Янко Анна Юрьевна, учителя информатики и ИКТ – 6 классы;

— Мединцева Анна Александровна, учителя информатики — 9,10,11 классы.

Все возникающие вопросы координаторам можно направлять через электронный журнал.

Вся актуальная информация будет оперативно размещаться на официальном сайте гимназии https://www.gimn1klgd.ru/ и в электронном журнале.

Расписание на период дистанционного  обучения будет скорректировано.  

График контроля дистанционного обучения

Приказ о внесении изменений в основную образовательную программу — открыть(pdf)

Спасибо за сотрудничество. 

Порядок организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период действия санитарно-эпидемиологических предписаний

Приказ об организации занятий для выпускников — открыть(pdf)

Приказ об организации занятий для учащихся 10-х классов — открыть(pdf)

Приказ о работе МАОУ гимназии №1 в условиях принятия мер по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции

Порядок организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период действия санитарно-эпидемиологических предписаний

Положение об организации образовательной деятельности начального общего, основного общего и среднего общего образования с использованием электронных форм обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ о внедрении цифровой платформы «Вклад в будущее»

Уважаемые родители и обучающиеся!

 В случае если у учащегося нет возможности обучаться с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий родителю необходимо обратиться к классному руководителю через «Электронный журнал».

Ученику в электронном журнале будут даны задания, которые ему будет необходимо выполнить. Если появится возможность прислать выполненные работы через электронный журнал (в виде скана или фото), учителя их проверят в течении недели. В ином случае, работы будут проверены по мере выхода ребенка на очное обучение.

С уважением, администрация гимназии.

Рекомендации по организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий на период действия санитарно-эпидемиологических предписаний
Инструкция для учащихся и их родителей
Вы получите через сообщения в ЭлЖуре задание по всем предметам сразу на всю учебную неделю. Вы самостоятельно планируете последовательность выполнения заданий по предметам. Рекомендуем: если по предмету 1-3 урока в неделю, то можно сделать сразу все задания;  если уроков в неделю 4 и более, то  эффективно выполнять задания несколько раз в неделю
Важно понимать, что выполняя задания, вы закрепляете знания, отрабатываете определённые умения, навыки. Тем самым осваиваете программу учебного предмета.
Систематическое выполнение заданий поможет вам справиться с контрольными видами деятельности.
Учителя чётко обозначат те задания, которые будут обязательно проверяться на оценку.
Желаем успехов!
Информация о длительности урока

В соответствии с рекомендациями общеобразовательная организация определяет расписание занятий на каждый учебный день; порядок проведения консультаций с учетом требований СанПиН (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10).

При формировании расписания при переходе на дистанционное обучение общеобразовательная организация должна учитывать как требования к общему объему нагрузки в течение дня, так и нормы продолжительности непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения, а также необходимость чередования различных видов учебной деятельности.

 Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

  • для обучающихся 1-х классов — 4 урока и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;
  • для обучающихся 2 — 4 классов — 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;
  • для обучающихся 5 — 7 классов — не более 7 уроков;
  • для обучающихся 8 — 11 классов — не более 8 уроков.
Расписание на период действия санитарно-эпидемиологических предписаний

Начальная школа с 20 апреля

Все уроки начальной школ проходят на следующих платформах:

ЯКласс — 4Б класс

Учи.ру — 1-е, 2-е, 3-е классы, 4А, 4В, 4Г

Инструменты организации видеосвязи — Zoom, Skype

Основная и старшая школа с 20 апреля!

5-е классы — Решу ВПР, Фоксфорд

6-е классы — цифровая платформа фонда «Вклад в будущее» — Открыть

7-е — 9 е классы — Решу ВПР, Фоксфорд , 01Математика

Инструменты организации видеосвязи — Zoom, Skype

Старшая школа

Решу ЕГЭ, Фоксфорд

Инструменты организации видеосвязи — Zoom, Skype

Электронные образовательные ресурсы

Онлайн-ресурсы для организации дистанционного обучения — Официальный сайт Министерства образования Калининградской области.

Образовательные интернет-ресурсы, виртуальные экскурсии

«Эрмитажная академия» — просветительский ресурс Государственного Эрмитажа для тех, кто интересуется искусством.

«Академия Пушкинского» — просветительский проект Пушкинского музея, посвящённый мировой культуре.

Третьяковская галерея — текущие выставки, архив прошлых выставок и спецпроектов (текстовые, аудио- и видео-материалы и репродукции).

Изучение иностранных языков

Lingust — уроки и аудио-курсы по изучению иностранных языков с нуля.

Duolingo — портал изучения английского и других иностранных языков.

BBC Learning English  — бесплатные подкасты и интерактивные упражнения на лексику и грамматику.

Платформы с онлайн-уроками

Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru/home/. Сервис для учителей 1–5-х классов с более 45000 уникальных заданий по математике и русскому языку по ФГОС.

Фоксфорд https://foxford.ru/. Известная онлайн-школа с возможностью осваивать уроки вместе с преподавателем. Открыт доступ ко всем платным курсам по базовой школьной программе до конца учебного года. 

Учи.ру https://uchi.ru/. Изучение школьных предметов в интерактивной форме. Российская образовательная платформа предоставила бесплатный доступ ко всем ресурсам для школ и учителей. С 23 марта Учи.ру будет проводить бесплатные дистанционные онлайн-уроки для учащихся 1-4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку.

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование.

Реши-Пиши — это интересные задания, которые будут полезны при подготовке к школе и в начальных классах. 

Немецкий детский онлайн-университет (KINDERUNI)  – это бесплатный образовательный проект Гёте-Института для детей в возрасте от 8 до 12 лет. Лекции в игровой форме на очень разные темы.

Детская комната Arzamas : мультфильмы, книги, музыка, игры

Горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения

Куратор дистанционного обучения в параллелях 1-х-6-х классов: Воропаева Елена Владимировна, заместитель директора, телефон — 956465

Куратор дистанционного обучения в параллелях 7-х-11-х классов: Украинцева Ирина Аниковна, заместитель директора, телефон — 956465

Форма обратной связи на сайте (написать).

Электронная почта гимназии maougimn01@edu.klgd.ru

Электронный журнал (Инструкция по авторизации через портал Госуслуг)