28.12.2020 в гимназии проведен педагогический совет на тему «Современные аспекты использования цифровых образовательных ресурсов», в котором приняли участие 62 педагога. Открыла конференцию директор гимназии Лисичкина Галина Алексеевна с обзором современных аспектов использования цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности; заместитель директора Светлана Михайловна Потапенко проанализировала удовлетворенность педагогов оснащением и использованием средств ИКТ. Педагоги гимназии Ирина Николаевна Миньковская, Ирина Александровна Озйурт, Елена Анатольевна Осипова, Наталья Викторовна Шилова, Тарасевич Наталья Михайловна поделились педагогическим опытом по вопросам: использования школьной цифровой платформы при изучении математики в 7 классе; применения методики проведения фронтального опроса с использованием инструмента Plickers, новых аспектов использования функциональных возможностей электронного журнала для организации онлайн-обучения, работы на российской онлайн-платформе по изучению школьных предметов в интерактивной форме УЧИ.РУ, комбинации классического содержания и новых методов обучения на платформе Яндекс.Учебник.

Участники отметили положительные многофакторные изменения ситуации использования информационных технологий. Применение современных средств позволило:

1. Ознакомиться с новыми возможностями и инструментами ИКТ, получить реальный эффект от их применения на практике. Повысить уровень ИКТ-компетенций педагогов.

3. Проанализировать и реализовать методические возможности. Среди основных названы: увеличение наглядности, удержание внимания и интереса, существенное разнообразие дидактического материала и его интегрированности; уменьшение времени для подготовки к занятиям; увеличение активности школьников при такой форме изучения материала; применение игрового материала стимулирует детей на получение новых знаний; возможность подбора необходимого материала конкретно под «своих» детей; создание разнообразных проблемно-поисковых ситуаций.

4. Продолжить применение ИКТ в организации учебного процесса.

5. Развивать творческие инициативы, применять новые креативные формы и методы в работе; создавать авторские цифровые образовательные ресурсы, в том числе для интерактивной доски; продолжить самообразование в области ИКТ.